16 марта 2012 г.

МузОбзор № 5 (Limp Bizkit - Gold Cobra)

Всем привет! Целую неделю (!) я ничего не писал в бложик. Какая же я ленивая задница, но так как сегодня пятница, то не смотря на мою лень МузОбзор выходит 100%. Кстати, сегодня юбилейный 5-ый выпуск. Заждались наверное? Если да, то жмём "далее". Если нет, то всё равно жмём "далее".

Limp Bizkit - Gold Cobra (2011)

Сегодня я решил рассказать вам о последнем на данный момент альбоме, а именно о Gold Cobra. Можно было конечно рассказать о их самых популярных альбомах - Significant Other и Chocolate Starfish and The Hotdog Flauvored Water, но почему-то я не стал этого делать.

Limp Bizkit — американская ню-метал/рэпкор-группа, образованная в 1993 году в городе Джексонвилл, штат Флорида. Группа три раза номинировалась на премию «Грэмми» и продала около 40 миллионов копий своих альбомов.

Альбом был анонсирован в 2009 году, после того как группа в очередной раз воссоединилась. 2 года спустя, Gold Cobra поступил в продажу. Несмотря на то, что альбом очень слабо продавался, получил в основном положительные оценки критиков и фанатов.

Обложку альбома, также как и предыдущие обложки, рисовал гитарист Уэс Борланд. В ответ на такой труд, билбоард назвал обложку альбома самой худшей обложкой 2011 года, на что Уэс ответил примерно так: "Круто, Лимп Бизкит на первом месте. УРААА!!1"

А теперь насчёт названия. Как говорит Фред Дёрст, вокалист группы, золотая кобра - это татуировка, набитая на члене половом органе Уэса Борланда.

На альбоме присутствует 12 песен + интро, это не считая бонусных песен, которые унылые чуть более, чем полностью и к прослушиванию не рекомендованы. А теперь о альбоме. Звучание у группы заметно изменилось с 2003 года и в лучшую сторону. Гитарные партии Уэса стали намного лучше.

Первая половина альбома выдалась на славу. Песни, из которых так и прёт "бодрячок". Bring It Back, первая песня, не считая интро, изобилует пиздатым гитарным звучанием Уэса. Начинается песня одним ритмом, а в припеве резко меняется на ритм, быстрее предыдущего. 
Gold Cobra, заглавный трек, идёт далее. Мой любимый трек, однозначно. И знакомый речитатив Фреда здесь ой как в тему. Да и смена голоса в куплете и в припеве охень даже хорошая идея. Я когда в первый раз прослушал эту песню, подумал, что это не один человек поёт. Ещё на песню снят клип, и она является синглом.

Следующие песни - Shark Attack и Get A Life. Shark Attack заставляет нас 8 секунд пробыть в тишине, чтобы подготовиться к отбойному "мясу". Гитарные риффы, барабанные партии, электро-эффекты, басс и вокал Фреда прямо дополняют друг друга. По-моему, это Break Stuff, только современная. А Get A Life отправляет нас в дебютный альбом Лимпов. Агрессия Дёрста здесь напоминает нам тех Лимп Бизкит, которые поднялись на вершину музыкального мира. Песня хороша, но конец у неё ненужный. В конце робот на непонятно каком языке разговаривает с русско-говорящей девушкой. Это радует, что в ненужном конце встроена речь на русском языке, но конец здесь лишний. И всё таки спасибо вам, Россия тоже любит вас. 

Дальше идёт Shotgun - наиболее простая в плане гитарного исполнения, нежели предыдущие. Но всё равно она не теряет своей интересности, или даже привлекательности. Несмотря на то, что называется она - дробовик, песня поднимает какую-то социальную проблему. А какую, я не понял. В общем, почитайте перевод и просвятитесь. И завершает первую половину альбома композиция Douche Bag. Слово Fuck здесь зашкаливает в припеве до предела, но ведь это Лимп Бизкит, им не привыкать. Ещё у неё шикарный припев:
Douche bag
I'm a fuck you up
Fuck you, fuck you, fuck you up
Первая половина альбома закончилась, далее идёт вторая неудавшаяся половина.

Walking Away открывает вторую половину. Песня длится 4 минуты и включает в себя всё, что группа пережила за последние несколько лет. Этим выдаёт себя Дёрст со своим чувственным криком в конце песни. Ведь не зря я разделил на альбом на две половины. В первой половине песни бодрые, позитивные, а во второй - песни, совсем другие, даже в звучании. Далее следует Loser - песня с попсовым звучанием и бредовым текстом. Ведь смешно слышать, когда Дёрст поёт о том, какой он лузер и бомж, и при этом живёт в огромных апортаментах, рубит "капусту" и т.д. Ну а песня Лузер напоминает мне САМУЮ ОТСТОЙНУЮ ПЕСНЮ ЛИМП БИЗКИТ - Behind Blue Eyes.


Autotunage - следующая композиция. Начинается с уже культового "John Otto", и ты думаешь, что сейчас будет что-то похожее на My Generation, а вот фиг. Далее следует какая-то хрень с попсовым блеянием Фреда. Как будто овечку режут, ей богу. 90.2.10 - следующая песня. Что-то среднее между Shark Attack и Autotunage. И опять не нужный никому конец, где Дёрст кажется мне обезьяной со своим "о","е","акякяо" и т.д.


Why Try - вот он, лучик света среди пасмурного неба. То, что я слышал в первой половине. После прослушивания я надеялся, что последняя песня Killer In You будет нечто не похожем на всё, что уже было до этого, и это будет "бомба" или просто взрывная смесь. Ага, щас(так написано специально, не надо думать, что я безграмотный) Кстати, Why Try вошла в саундтрек к диснеевскому "Живая сталь". И вот, Killer In You, моё разочарование. Обычная песня, с гитарным звучанием, подобным R'N'B. Плюс DJ Lethal добавляет в эту песню своего диджейского намеса, что ещё более портит и без того убогую песню.

Итог: В целом альбом неплох. Изобилует годными риффами и флажолетами от гитариста. Но портит впечатление о альбоме вторая его половина. И всё же Лимп Бизкит запилили очень даже неплохой камбэк. 


7.5 из 10


З.Ы. Как вы уже могли заметить, я пробую писать обзоры в разных форматах. Поэтому я решил запилить опрос, где вы должны будете указать, какой по формату из 5-ти обзоров самый удачный на ваш взгляд. Вот, ознакомьтесь с предыдущими обзорами, если вы их не видели:


МузОбзор №1 (Hope - Feeling Like A Buck Fifty)
МузОбзор №2 (District 7 - Another Last Chance)
МузОбзор №3 (Blink 182 - Enema Of The State)
МузОбзор №4 (Hollywood Undead - Swan Songs)

З.З.Ы. Исходя из того, что пост про Сашко уже перевалил за 500 просмотров, я начну рубрику "Печальная история...", в которой буду рассказывать о людях, которые "прославились" через интернет. В основном это школота, что какбы намекает нам. Хорошо, что у меня в детстве не было камеры, а когда появилась, я не снимал всякий бред.

Комментируйте, подписывайтесь на мой блог RSS, и рассказывайте друзьям о моих постах через социальные сети (кнопочки внизу).

Удачи, и будьте счастливы, услышав долгожданный камбэк любимой группы!


2 комментария:

сотона комментирует...

мне больше понравились 4 и 5 обзоры

Анонимный комментирует...

xyuTa

Отправить комментарий

 
;