23 марта 2012 г.

МузОбзор №6 (Papa Roach - Infest)



Всем привет! Всё,что я сделал за прошедшую неделю, так это накинул набросочек к "Печальной истории...", но ничего более. Печально. Но сегодня я как штык сажусь у компа и пишу МузОбзор. Сегодня я расскажу вам о альбоме Infest группы Papa Roach. Альбом один из лучших для меня, так что обзор обязателен. 


Papa Roach - Infest (2000)

Papa Roach — группа, играющая альтернативный рок, состоит из четырёх участников. Образована в городе Вакавилль, Калифорния. 

Infest - второй студийник Papa Roach, и последний альбом в жанре репкор. Также этот альбом принёс группе мировую популярность. Но увы, то что группа сделала после Инфеста, далеко не радует. Она просто оттолкнулась от рэпкора, что, на мой взгляд, не пошло группе на пользу.

Качество альбома оправдывает его название. Он буквально "заражает" нас. В хорошем смысле конечно. Годные риффы, вокал, не портящий впечатление об альбоме и т.д. Вот послушал недавно Нирвану, которую все расхваливают. Хорошие у них песни, пока не начинается вокальное блеяние Курта Кобейна. Когда будто овечку молодую режут. Ну не об этом сейчас.


В целом альбом оставляет хорошее впечатление. Всё в этой записи звучит одинаково хорошо. Стоит отметить здесь работу вокалиста Джекоба. В таких песнях, как например Binge, Never Enough он поёт спокойно, слегка отталкиваясь от речитатива, подстать гитарам. Но в основной части песен он аггресивно поёт в припевах. Да и вообще, из его уст речитатив звучит куда более лучше, чем у того же Дёрста, несмотря на то, что Limp Bizkit - ветераны репкор сцены.

Как ни странно, но Инфест дохуя шикарен полностью. То есть все без исключения песни (я про стандарт.издание) лучшие. Взять, к примеру, синглы. Between Angels And Insects, Last Resort, Broken Home. Они хороши полностью, во время их прослушивания не покидает какое-то ощущение, удовлетворение чтоли (это не то, о чём вы подумали, мои маленькие извращенцы), ну в плане музыки. Хочется переслушивать их долго и долго. Кстати, с песнями Between Angels and Insects и Last Resort я познакомился давно, лет в 7-8. С Last Resort я познакомился  в то время, когда были популярны сименсы с круговым джойстиком и рингтонами по 30-40 секунд. 30-секундное начало было у моего друга на сименсе, и когда я по ик-порту перекачал на свой сименс этот рингтон, я был счастлив. Да, несмотря на то, что сейчас мне 14 лет, у меня было счастливое детство без интернета, смартфонов и прочего современного дерьма, которым мы сейчас пользуемся. А Between Angels and Insects я услышал благодаря моему брату, точнее клипу на эту песню, который был тогда на компе (тогда у всех были пентиумы). Клип этот, увиденный мною в 8 или 9 лет, меня немного шокировал. Тараканы, бегающие в голове у участников Papa Roach, и вылезающие в конце клипа изо рта вокалиста меня напугали, ну а хули, в 8 лет я более мерзкого не мог представить.


Есть песни, которые вышли нехуже синглов. Dead Cell, Snakes, Blood Brothers - яркий тому пример. Но есть и песни, менее удачливые, чем вышеупомянутые: Binge, Never Enough. Не зря они являются последними треками. В Binge Джекоб поёт куплет как-то уныло, да и на протяжении всей песни такое ощущение не уходит, но спасает песню хорошее гитарное звучание, которое впрочем хорошо во всех песнях.

Итог: альбом, последний в стиле репкор у группы, доставляет чуть более, чем полностью (ай'м сорри за лм-спик, ну уж очень просится это сюда). Альбом показывает всю красоту процветающего тогда ню-метала. Отдельное спасибо хочется сказать за синглы. Однозначно, лучшее творение Papa Roach за всю их карьеру.
9.9 из 10
-0.1 за слегка унылый куплет в Binge.


З.Ы. Ну вот и закончился мой новый МузОбзор. Незнаю, заметили ли вы или нет, но обзор вышел по формату "МузОбзор №1 [v.2.0]", поэтому он меньше по размеру, чем его предшественники. Кстати, Гугл обновил платформу "блогггер" и поэтому в ближайшее время заценю все обновления и некоторые может даже использую в будущих постах.И ещё, у меня начались каникулы, так что времени для блога я уделю намного больше. 

З.Ы.Ы. Я планирую в будущем создать отдельную вкладку в блоге, а именно "карту блога", где буду всё рассортирововать всё по темам, дабы облегчить поиск пользователю, впервые посетившему мой уютненький бложик.
Ах да, кто живёт в Калининграде и имеет опыт в видео-редакторах, прошу написать мне в лс ВОТ СЮДА, в моей светлой и юной голове появилась хорошая мыслишка. Кого заинтересовала моя мыслишка, можете поинтересоваться у меня в лс, даже если вы живёте в другом городе. В общем, проверю вас на активность.

Удачи, и не слушайте рэпчик!






3 комментария:

Анонимный комментирует...

The DE particles act to puncture the exoskeletons of most insects,
mites, fleas, ticks, etcetera, causing them to die by dehydration.
Due to the popularity of organic gardening, organic potting
soil and compost are available at most garden centers.

Try these top five organic garden weed controls that actually work.


Feel free to visit my homepage ... foresight

Анонимный комментирует...

If there's give in the stakes or the form, neither of them are doing their jobs correctly. The estimate you receive will be based on the number of skips you need, what size skip you want, and how long you plan to keep it. For faster setting concrete, use less water, for more workability, use more water.

Анонимный комментирует...

Pastes are isotropic but may exhibit anomalous double refraction.
When you decide to buy the Flight simulator Game, then first you have to be sure that exactly what
are you want. After February 27, The Sim Online servers were shut
down and it is now known as EA land, old account holders can still come
back of course, and its the same game. Hardness is less then quartz, or ca
6 on Mohs scale. Types of settings provided by Mobile Simulators:- Configuration Settings- Simulators helps
in configuring mobile device with the necessary settings required to
access internet.

Отправить комментарий

 
;