12 февраля 2012 г.

Обзор анонимника "спрашивай"

Всем привет. Думал, что же написать такое, и придумал. Я подробно расскажу о таком  сайте, как спрашивай.ру.
Немного справки:
Sprashivai.ru – первый и крупнейший в России и СНГ сервис анонимных вопросов.
На сегодняшний день в сети Спрашивай.ру более 3 миллионов зарегистрированных пользователей.


Ну начну с того, что в этой стране "спрашивай" - прежде всего отечественный прототип аналогичного анонимника пиндосов.

Создан был в 2010 году, а это на год позже "формспринга", что как бы символизирует о скудной фантазии наших.

А теперь история:
Давным-давно, когда "спрашивай.ру" был не таким популярным, а это было в 2010 году, я зарегистрировался там. Идея сайта мне очень даже понравилась, но так как народа было там мало, то и вопросы мне задавали редко. В общем, посидев там чуть более месяца забросил этот сайт. Потом, где-то в начале 2011 года я заметил, что у половины моих друзей уже был спрашивай, а значит и народу там стало больше. Зашёв на сайт, я удивился. Прошёл почти год, а ничего толком не изменилось.
-Админы ленятся по-ходу, зато вопросов побольше будет, подумал я.
Но адекватных вопросов было мало, и поэтому я опять забросил эту хуету. С обещанием самому себе, что больше не буду сюда заходить.
Прошло достаточно времени. Дуров и ко ввели новостную ленту(фид), что было довольно таки удобно. И приблизительно 90% моих друзей форсили у себя на странице ссылочку на свой акк на "спрашивай" спросьбой поспрашивать что-нибудь.  Я долго игнорил все эти просьбы, пока не задался интересом поглядеть, что там, да и как. А произошло это в феврале этого года.
В общем ничего толком не изменилось. Как будто попал в образец "спрашивай" 2010-ого года. Вся та же перегруженность сервера, всё тот же простенький дизайн, всё те же функции. Зафорсил ссылочку на стене в Вконтакте, и вопросы появились. Вопросы разных видов: от банальных до интимных. Так что пока я обосновался там, и мне не надоело, задавайте вопросы вот сюда.

Можно конечно сравнивать "формспринг" и "спрашивай", но я этого не буду делать, так как ещё не юзал формспринг.
Ну а теперь плюсы и минусы спрашивай.

Плюсы:
-анонимность
-уведомления об ответах на твои вопросы
-полная русификация
-более трёх миллионов пользователей
-простота интерфейса(слоупокам огромный +)
-возможность регать акк через соц.сети
-возможность задавать вопросы без регистрации
-троллинг быдла, ТП, школоты и прочих ебланов


Минусы:
-спамеры(а где их сейчас нет?)


-ленивость администраторов
-отсутсвие каких-то обновлений
-пизделовка функций(и дизайна частично) с формспринга



Вывод: Несмотря на то, что плюсов больше в 2 раза, минусы у "спрашивай" серьёзные.
Сам сайт по сути косилово под формспринг. Косилово н
и капли не обновляющееся. Если вопросы у вас будут появляться часто, вы всё равно забросите эту хуиту через месяц, если вы не ТП с пенкой во рту после очередного комплимента.


P.S. Кликайте, пожайлуста, на заголовок поста, перед тем как прочесть этот пост, дабы поднять просмотру моему блогу(и посту в частности). Комментируйте, можно анонимно, если не хотите регаться.

P.P.S. В будущем я планирую запилить несколько рубрик, в одной из которых будут обзоры на популярные и любимые мной сайты.


СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!! 




4 комментария:

Анонимный комментирует...

не плохо

Анонимный комментирует...

довольно таки неплохо, это люба говорит

Кирилл комментирует...

У меня друзья в контакте тоже ссылку на этот сервис постоянно публикуют у себя в статусе. До сих пор не могу понять, зачем они им пользуются. На какой вопрос не взглянешь, везде упоминают имя и как будто бы ведут диалог на стене в социальной сети.

Смысла перебираться из социальной сети в сервис, где ещё нужно приписывать к каждому сообщению своё имя, вообще не вижу никакого... Может, друзья не по назначению его используют, может, действительно в нём ничего особенного нет.

Великий пейсатель комментирует...

Просто сейчас это уже мода - иметь акк на "спрашивай"

Отправить комментарий

 
;