13 февраля 2012 г.

Техническии новости

Всем привет. Спасибо всем, кто посещает мой бложик, и спасибо тем двум людям, которым не тяжело было откоментить записи. Этот пост о маленьких обновлениях блога. Ну обо всём по-порядку.
1)Добавлен опрос, действующий до конца февраля. Так что кто попал сюда, ответь на опросик, пожайлуста!
2)Добавлены мини-вкладки с ссылками на мои аккаунты, где можно связаться со мной, или подписаться на мой канал на Ютубе :)
3)Самое главное обновление - введение RSS-потока на моём канале. А это значит, что можно подписаться на мой блог через RSS-канал(красное изображение справа, кликайте на него), и узнавать о моих новых каракулях.
З.Ы. Читать мои посты рекомендуется не через RSS-читатель(ну у меня лично Opera Mail), а сразу же на моём блоге. Поясняю. Как только вы получите оповещение о новой записи через RSS, кликните на неё до тех пор, пока вас не перекинет на страницу поста в бложике,  дабы поднять мне просмотры(ну а хули?)

Всем пока! Ждите моего нового поста о таком празднике, как Валентинов День.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
;