3 марта 2012 г.

Печальная история Сашки Фокина

Всем привет! Я решил взяться за что нибудь другое. Не одни МузОбзоры мне писать. Думая, о чём же написать, я придумал. Я поведаю вам печальную историю Сашко Фокина, 13-летнего мальчика из Киева, который своими поступками взбудоражил общество, и при этом стал меметичным в широких кругах интернета.


1) Начало

Сашко Фокин, 13-летний мальчик, живёт в Киеве. У него есть младший брат Лёша и воспитываются они одной мамой. И вот их семья приняла участие в передаче украинского шоу "Дорогая, мы убиваем детей" телеканала СТБ с целью защитить Сашко от компьютера, так как тот уже стал зависимым. На протяжении двух выпусков по 40 минут вся Украина, а затем и Россия следила за судьбой Сашко. В этих выпусках у Сашко проявляется аггресия, склоности к суициду и насилию. Он посылает нахуй свою маму, бабушку, оператора, психолога, ведущего. Он не делает уроки. Не гуляет. Виной тому - компьютер. При том он играет в кровавые игры. Как он сказал в начале первого выпуска, ему нравятся такие игры потому что там "мясо, матюки и голые сиськи".

2) Итоги


Не смотря на то, что ему всячески помогали избавиться от компьютерной зависимости, спасти его не получилось и не получится. И первой причиной почему его уже не вылечить является его мама. Она с похуизмом отнеслась к своему ребёнку. Когда Сашко уже на протяжении долгого времени не сидел за компьютером, мама не нашла ему занятия, и в итоге тот стал снова сидеть за "виртуальным убийцей". А потом, к концу передачи так вообще послала к ебеням все правила, что навязывали им телевизионщики с СТБ.

Первый выпуск "Дорогая, мы убиваем детей"



Второй выпуск "Дорогая, мы убиваем детей"


Для самых ленивых нарезка из двух выпусков


Комикс с фейсом Сашки
3) Популярность в России

Популярность в России получил благодаря форсингу Сашко на анонимных имиджбордах, таких как Нульчан, Тиреч и Сосач, а так же благодаря группе Мэддисона ВКонтакте. А также приобрёл популярность в среде RYTP.

Сразу же после известности Сашко в рунете, ВКонтакте начали создавать группы, посвящённые Фокину. Вот, самая большая по количеству участников группа вк. Уже создан YOBA-фейс, посвящённый Сашко.


После известности в интернете, Сашко двинулся прямиком в ТВ. Про него показали репортаж по России 1 в Вести недели. В середине февраля Сашко был показан в программе Дети Матрицы канала НТВ. Там у Сашко взяли интервью, где он признался в том, что хочет стать президентом Украины, поваром и спецназом, чтобы убивать террористов. А ещё он неожиданно порекомендовал оператору игру Дед Спейс. Сразу видно, у игры вырастет прибыль :) Сашко даже пригласили на Первый Канал в "Пусть Говорят". Там он повторил всё, что сказал в интервью НТВшникам. И помимо этого его мамка отгребла по-полной от присутствующих там людей. 


4) Чем меметичен?
Меметичность Сашка заключается в его шикарной мимике и эпичных цитатах. Вот например:
  • Мама сюда-ка. Та-мамааа
  • Там будут матюки, кровь, убийства и голые сиськи!
  • Спят гомики в постели
  • Зачем мне учиться, мне что за это миллион баксов дадут? 
И так далее... А цитата " Я буду сейчас устанавливать все игры" стала мемом. А также он был отфото-жаблен. И вообще, Сашко настолько меметичен, что про него запилили статью на Лурке.

Вывод: женщины, если вы знаете, что не сможете справиться с вашими детьми, делайте аборты. Ну а так, Сашко яркий пример того, что нынешнее поколение деградирует. И это печально осознавать.

З.Ы. Ребята, если вам нравится рок, вступайте в мой паблик. Там все новости рок-музыки во всех направлениях. ВСТУПАЙТЕ ВОТ СЮДА, ПРЯМ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ.
И ещё, если у вас есть блог и вы хотите привлечь к себе читателей, то вступайте в сообщество блоггеров. В отличии от других подобных групп Вконтакте, в этой нет беспощадной цензуры, и она живая.
Теперь эти ссылки будут находиться в правой части блога под виджетом "страницы".
З.З.Ы. Я переименовал "Приём вопросов" в "гостевую книгу". Находится гостевая книга там же.
З.З.З.Ы. Ищу блоггеров для совместной дружбы блоггами. Привлечение читателей обеспеченно! Пишите в комменты.

На сегодня это всё. Удачи, и уделяйте больше времени работе/учёбе и своим близким!


16 комментариев:

сотона комментирует...

самый чОткий пост)

.. комментирует...

Грустно, что нельзя ставить оценки. Была б возможность - поставила бы 228 баллов за такой крутой пост!)
И да, чувак, сделай нечто подобное про Опасного Поцыка!? Мне кажется, у тебя здорово получится :)

Великий пейсатель комментирует...

Спасибо. Да не, поцыка все знают, да и давно он уже знаменит. И на ТВ не появлялся.

Анонимный комментирует...

Узнал,что за деградация растет :D

Анонимный комментирует...

ааа.. я видела эту программу.
люди с неустойчивой психикой ну ооочень
легко попадают в сети интернет рабства..
например я, я не могу сказать, что я раб интернета, но и жить без него не смогу, ибо это
1) источник информации
2) много любимой музыки
3) легкий способ найти многие книги
4)я просто не могу не быть на связи (когда не дома, в принципе могу. Я пользуюсь изредка аськой, но дома я всегда онлайн, просто чтобы было)

Интернет предоставил на столько всего, что мы уже не можем без него.

Анонимный комментирует...

на счет оценок.. можно же поставить скрипт оценок постов...
я вчера на подобное натыкалась. Поищите, если нужно

Великий пейсатель комментирует...

Без интернета сейчас мало кто сможет прожить. Но мы по-крайней мере не запускаем себя так, как запустил себя Сашко. Хотя таких людей много, и не только детей.
А насчёт оценок, надо будет поискать, спасибо.

Andrii комментирует...

Интернет принес популярность =)

Анонимный комментирует...

реальный задрот этот сашко как такие люди вобще могут жить???На месте его матери я бы давно выкинул бы комп на свалку а если бы он выкабенивался врезал бы по морде со всем силы

Denchick комментирует...

Черт, действительно больше информации, чем у меня :)

Анонимный комментирует...

просто надо удалить все игры и установить касперского поставить родительский контроль

Анонимный комментирует...

"женщины, если вы знаете, что не сможете справиться с вашими детьми, делайте аборты."-опять все на женщин перекладывают, в воспитании еще должен мужчина участвовать какбэ...если у Сашка был отец этой истории не было бы

cейчас я буду устанавливать все игры комментирует...

cейчас я буду устанавливать все игры

Светлана комментирует...

У меня тоже двое мальчиков. Старший - точно такой же, как и Саша. Обращалась к психиатру, к психологу, молюсь, бью дубцом, по хорошему пытаюсь поговорить.От битья он становится еще более агрессивным. Ничего не помогает. Муж тоже детьми не занимается. Муж, знакомые во всем обвиняют только меня. Очень сочувствую маме Елене, ведь видно же что она очень хороший человек.Считаю, что такими проблемными детьми должны заниматься еще и государственные органы: изымать у родителей (на время) и перевоспитывать.

Анонимный комментирует...

Жалко паренька, его маму и быбушку(( очень

Анонимный комментирует...

Ужас!!! Я не знаю что можно с ним сделать... Я тоже не могу долго без компа, но это долго у меня длится как максимум 1 месяц! Это нельзя назвать виной мамы. Ему самому нужно было держать себя за рамками виртуальных игр... НО НЕ ДО КРОВАВОГО МЕСИВА СИСЕК, И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ в 11 лет МАТЮГИ!

Отправить комментарий

 
;