4 июля 2012 г.

Возвращение блудного блоггера.

Всем привет! Если вы сейчас читаете этот пост, то это значит, что вы узнали о моём возвращении. Да да, я вернулся, что бы продолжить начатое дело. Начатое когда-то давно дело. Дело, умевшее успех..


Завязал с блогом, не оповестив читателей. Я плохой человек. После этого не заходил в блог месяц. А когда зашёл и посмотрел статистику, был немного удивлён. Блог уже давно не ведётся, а просмотры увеличиваются, тем временем просмотры поста про Сашко перевалили за планку 2к, что очень приятно. Но возвращаться не хотел.

Потом мои друзья и знакомые начали говорить, какой у меня был хороший блог, какой у меня талант. Спрашивали почему я забросил и т.д., но я всё равно не хотел возвращаться к этому делу, пока совсем недавно не наступил переломный момент.

Буквально, недели полторы назад, я решил проверить, будет ли пост про Сашко в первых десяти ссылках Яндекса. Его не было, но там я наткнулся на пост о Сашко на сайте Блог Обычного Школьника. Прочитал, мне понравилось, начал читать другие записи блога, почитал инфу о создателе, коим является 13-летний паренёк. И вы знаете, в моей голове что-то щёлкнуло. Этот парень создал свой сайт, сам изучает программирование, старается писать регулярно уже много времени, и я понял, а чем хуже я? У меня ведь тоже был потенциал, но я утратил свои силы, забросил подобно человеку с "руками из жопы". Но теперь, переосмыслив всё, я понял, что останусь в этом деле. Я постараюсь заполнить интернет своим нескучным контентом со взглядом простого школьника.

И да, ребят, все вопросы по поводу блога задавайте сюда.

Мне осточертело наблюдать богомерзкие бложики тупых пёзд.
Я возвращаюсь!
Да, сука, да.





6 комментариев:

Анонимный комментирует...

молодец ты:3

Ляпин комментирует...

Тут кто-то читает твой блог?

Великий пейсатель комментирует...

Представь себе.

Анонимный комментирует...

ФУ ПИЗДА ДЖИГУРДА

Великий пейсатель комментирует...

Я тоде рад, что ты меня читаешь.

Анонимный комментирует...

круто,Владик:* так держать)

Отправить комментарий

 
;