17 февраля 2012 г.

МузОбзор №1

Всем привет! Сегодня пятница, а значит конец трудовой недели. Каждый по своему отдыхает от трудовых будней. Я люблю например послушать хорошую музыку. Но не об этом. Я давно на своей стене ВКонтакте хотел запилить мини-обзор своих любимых альбомов, но как-то не удавалось. Или времени не было, или лень, или ещё что-то. И вот я решил осуществить свою мечту. Теперь по пятницам на моём бложике я буду рассказывать о интересных альбомах, которые могут вам понравиться. Кликаем на "читать далее", и узнаём, какой альбом я выбрал первым.



Hope - Feeling Like A Buck Fifty


Группа Hope - панк-рок/поп-панк группа, образовавшаяся в 1992 году, и малоизвестная в России. В 2002 году выпустила своё лучшее творение, на мой взгляд. Имя ему - Feeling Like A Buck Fifty. 


А теперь немного истории:
Давно, где-то лет 8-9 назад, мой брат установил на компьютер игру Skateboard Park Tycoon 2003: World Tour. Эта была забавная игра, где можно было строить свой скейт-парк, а можно было самому кататься в разных режимах: от собирание монеток до повторения трюков за обезьянкой, которая выполняла трюки прям как Тони Хоук :) Но помимо этого меня привлёк  саундтрек, состоящий из годного панка и мелодик хардкора(тогда я о таких жанрах не знал). Те песни так запали мне в душу, потом, когда игру я всю прошёл, играл уже из-за саунда. А интернета у меня тогда не было. И вот, 2011 год, я вспомнил о этой игре, и решил найти саунд в нете. Пол-месяца у меня ушло, чтобы найти ВЕСЬ ОСТ.

А теперь насчёт альбома. Альбом состоит из 14 песен + 2 длинные баллады по 12-14 минут. У песен с этого альбома присутсвуют годные соло, звучание у них не такое, как у нынешних панк групп. Есть песни, которые запоминаются сразу. Яркий тому пример, песня Scared To Fly, которая как раз была в саундтреке к вышеупомянутой игре. Но у альбома есь один минус. На некоторых песнях кривой вокал. Может быть мастеринг плохой, но впечатление это не портит.

Хочу отметить следующие треки:
Scared To Fly
Take A Look Around
I'm Not Home
Leave
Good Housekeeping
Original Cover
A Song For Bad Religion


Для тех, кто собирается послушать этот альбом, вот ссылка, где можно скачать по одной песне с альбома.


Спасибо всем тем, кто читает мой блог, и тем 8 людям, которые подписались на мой блог RSS. Ну а кто ещё не подписан - подписывайтесь RSS, и узнавайте о новых постах быстро. А также не забываем комментировать записи, так как для каждого блоггера помимо просмотров важны и комментарии. И да, я повторюсь, если не хотите регистрироваться, оставляйте анонимные комменты. Всем удачи!







7 комментариев:

Анонимный комментирует...

красава, хорошая статья. обязательно сегодня послушаю альбом!!!!!!

Великий пейсатель комментирует...

Спасибо, чувак.

Анонимный комментирует...

хорош

Анонимный комментирует...

комментарий

Анонимный комментирует...

^очень хороший коммент)

Великий пейсатель комментирует...

Не спорю, лучший комментарий.

Анонимный комментирует...

прикольная групппа

Отправить комментарий

 
;