19 февраля 2012 г.

БЕЗ ПАЛЕВА

Всем привет. Хочу пояснить, что если здесь 2-3 дня нет ничего нового, это не значит, что я забросил бложик. Заходите под кат, там я расписал свои планы на будущее.
Пока у меня есть несколько тем, но в данный момент думаю, какую тему выбрать, и как её вам приподнести. Ну в пятницу теперь будет МузОбзор, это определённо. Уже подобрал альбом. о котором расскажу в следующую пятницу.

Сейчас могу опубликовать вам несколько тем, а вы в комментах напишете, на какую тему вы бы хотели увидеть пост от меня.
Темы:
1)Понятие "Флешмоб" Что это такое? Для чего это? И выгода участникам есть?
2)Церемония "Оскар" на носу. Претенденты. Прогноз от меня. История церемонии.
3)Обзор на какой-нибудь интернет-сервис(пока хочу на "Твиттер" обзорчик запилить, А НЕ НА АККИ ТВИТЕРА, да Усачев, это я тебе говорю :) ).
4)Подробнее о таком празднике, как день защитника Отечества(что-то в духе этого).

И да, спасибо, что заходите на мой блог и просматриваете мои записи. Мне очень приятно! Комментируйте мои записи, пожайлуста, если вам не трудно, это займёт меньше минуты. Удачи.



5 комментариев:

Анонимный комментирует...

про флешмоб давай)
(сотона)

Великий пейсатель комментирует...

Нужно ещё мнения нескольких людей, но спасибо, что отозвался.

Анонимный комментирует...

давай про оскар

Великий пейсатель комментирует...

Окей, ещё вариант.

Анонимный комментирует...

флешик

Отправить комментарий

 
;