9 марта 2012 г.

МузОбзор №4 (Hollywood Undead - Swan Songs)

Всем привет! Пятница, у всех выходной день благодаря празднику, но не у меня. Но на блог я всегда выскребу свободного времени. Сегодня мой уже 4 МузОбзор расскажет вам о дебютном альбоме американской рэпкор группы. Ненавистники рэпа (каковым я себя считаю) всё равно должны прочитать эту статью и даже послушать альбом. Хорошо, теперь, как обычно загляни под кат. Я в тебя верю, читатель!



Hollywood Undead - Swan Songs 

Прежде чем начать, я кратко расскажу о таком жанре музыки, как рэпкор.

Рэпкор — жанр альтернативной рок-музыки, характерный использованием рэпа (речитатива) в качестве вокала. Рэпкор сочетает в себе инструментальные и вокальные свойства таких направлений, как панк-рок/хардкор и рэп.

Ну а теперь о самой группе и их альбоме.

Hollywood Undead - 
рэпкор-группа из Лос-Анджелеса, образованная в 2005 году. Получили известность благодаря социальной сети My Space, которая сейчас уже далеко не торт. Выпустили свой первый альбом Swan Songs в 2008 году.

Участники группы носят маски, но не заставляющие высрать пару кирпичей, в отличии от другого ВИА Slipknot. Альбом этот они записали со старым вокалистом, который сейчас занимается соляком. 

Ну а теперь о самом альбоме.

Альбом состоит из 14 песен. Первая песня именуется как Undead. Песня, рассказывающая о группе, как о плохих парнях, отымеющих всех и вся. В общем, типичные ганстеры. Несмотря на то, что здесь вся песня полностью держится на речитативе, послушать её надо. Песня является синглом и на неё снято 2 версии клипа. С цензурой и без. Здесь я запиливаю цензурную версию. Енджой!

Далее идёт песня Seel Your Soul - песня с тяжёлым звучанием и плачевным текстом. Здесь группа уже отталкивается от "мазафаки". которая дальше будет присутсвовать. Одна из моих любимых песен с этого альбома кстати. В общем, песня на серьёзе. Потом идёт Everywhere I Go. И снова "мазафака", только похлеще, чем в Undead. И снова группа предстаёт перед нами, как крутые парни. Ну ведь корни из рэпа зарубежного. Так что здесь всё понятно. Далее идёт ничем не примечательная песня No Other Place. 


Трек номер 5 - это No 5. Так и называется. Эта песня более танцевальная, и хорошо подходит для танцполов. Больше мне нечего о ней говорить. Танцевальная музыка такая танцевальная.
 

Следующая песня - Young. Сингл с альбома. Песня о молодых, нынешнем поколении, только на серьёзе. Без "мазафаки" и прочего. На песню снят клип.

Black Dahlia - следующая композиция. На данный момент самая любимая песня с альбома. Песня серьёзная и пассивная. О расставании девушки и парня. Является синглом. Послушайте, я вам советую, песня сильная очень. Далее идёт This Love, This Hate - про любовь и ненависть (ваш кэп). Потом идёт песня Bottle and A Gun. Привет ганстерам опять. И снова песня про то, как группа любит девушек. Грубо писать не буду, я уважаю прекрасную половину человечества. Если вы невслушиваетесь в текст, можете послушать. Гитарные звучания там низкие, как во многих песнях с альбома. Но ведь это Hollywood Undead.  Вот в их втором альбоме музыка более потяжелела, но это уже другая история..

Следующий трек - California. Песня о Калифорнии (и снова ваш кэп) и о любовных подвигах группы, в R'n'B стиле. Потом идёт серьёзная City. Вот у группы серьёзные песни получаются просто шикарно. Звучание гитар в норме. Синтезаторы не мешают, партии у барабанов в тему. Дальше идут две песни, самые худшие, на мой взгляд - это The Diary и Pimpin'. Песни даже на рок и не смахивают. Так-то. Надо было их впендюлить в бонусное издание и не парится. Ну и последний трек "лебединых песен" - Paradise Lost. Достойное окончание! Наконец-то мы услышали гитары, которых так нехватало в предыдущих двух песнях. Ну вот и всё. Есть ещё бонусное издание, но песни там убогие.

Итог: 7 из 10

Побольше бы песен, похожих на рок, чем на рэп и танцевальную музыку. Хотя мои молитвы зачтутся в следующем альбоме, ну кто хочет, может послушать.

Фух, ну на сегодня всё, спасибо за просмотр. И ещё, просмотры у моего блога начинают жестоко зашкаливать, а отдельно просмотры поста про Сашко. Почти 400 просмотров. 
И завтра у моего блога юбилей - 1 месяц. Ровно месяц я радую вас своими записями. Завтра я планирую подвести мини-итоги чтоли.

Не забывайте подписываться на мой паблик с новостями Рок-Музыки.

Удачи, и слушайте хорошую музыку, а не Бибера!


2 комментария:

maximus97 комментирует...

красава!

Анонимный комментирует...

Чётко ! токо на No.5 есть 2 версии клипа а так красава могёшь!

Отправить комментарий

 
;