24 февраля 2012 г.

МузОбзор №2

Всем привет! Сегодня пятница, и пора делать второй МузОбзор. Всё таки я решил продолжать свою новую эксперементальную рубрику. Сегодня я вам поведую о альбоме одной хорошей мелодик-панк группы из Канады. Как обычно всё самое интересное под катом + несколько бонусов в виде новостей от меня.
District 7 - Another Last Chance

Ну начнём сначала.

District 7 - мелодик-панк/мелодик-хардкор группа, образовавшаяся в Канаде, городке Онтарио, в 1998 году. Группа эта малоизвестная, но очень запоминающаяся. Кстати, и в России у них тоже есть фаны, но их мало. Статьи в русской педивикии у них нет, поэтому приходится ссылаться на английскую. Выпустила 3 студийных альбома. Один из них, самый первый, вообще кроме как педивикии НИГДЕ больше не упоминается. Потом вышел альбом с хреновым качеством, но песни там клёвые есть. И наконец, 2002 год, их самое известное, и не побоюсь сказать этого слова, ЛУЧШЕЕ их творение.

А теперь оттолкнёмся от их биографии, и приступим к альбому.

На альбоме присутсвуют 12 песен. Все они очень хороши своими быстрыми гитарными риффами и запоминающимся припевом. Не раздражает, и не портит звучание голос вокалиста. Его вокал хоть и не подходит к мелодик-хардкору, но почему ложится на песни идеально.

Начинается альбом с песни All Time Low. Однозначно это одна из лучших песен с альбома. Эта песня сразу даёт понять нам, с чем мы столкнулись, и что нас ожидает дальше. Дальше музыканты знакомят нас с другими композициями. Все они доставляют положительные эмоции, что радует. А если бы в сети были хотябы тексты этих песен, так было бы вдвойне лучше. Хотя в нете есть текст одной песни с этого альбома - One Last Song. Но об этой песне я хочу поговорить отдельно.

Хотелось бы выделить какие-то треки отдельно, но не могу, уж очень они все годные. Кстати, чуть не забыл, кратко расскажу вам о знакомстве с этой группой. Предисловие про игру Skateboard Park Tycoon 2003 вы найдёте в моём первом МузОбзоре. А здесь скажу, что две песни с этого альбома были включены в ост вышеупомянутой игры. Это Human Virus и Yield.

Ну ладно, продолжаем дальше. Дальше идут хорошие треки, такие как Beached Male, Price of Perfection, весьма забавная Man vs Machine, лиричная Believe, Restart, и заглавная песня Another Last Chance, отличающаяся от других своей безбашеностью, и резкой сменой темпа. И вот после прослушивания первых 11 песен, на протяжении которых я ощутил чувство, связанное с тоской, что скоро альбом закончится и мир, в который меня отправили District 7, закроется, так как после повторного прослушивания уже не ощущаешь таких чувств, как испытываешь после первого ознакомления с альбомом, мы переходим к последней песне - One Last Song. 

Эта песня, намного отличается от других. Начинается она акустически. Не люблю конечно хвастаться, но недавно я сыграл на своей акустической гитаре это вступление без лажания, и теперь я счастлив *__* Потом после вступления начинается уже подключение всей группы. Сама песня отличется от других своим "печальным" звучанием. Риффы сменяются с быстрых на медленные. Вокал здесь более живой. Сразу видно, вокалист со старанием подходит к записи каждой песни. Отдаёт себя всего. Такого не хватает сейчас нынешним альтернативным группам. Ну да ладно, что-то я отвлёкся. Так вот, текст песни лирический, очень даже лирический. Тут и признания девушке в любви, и обещания достать все звёзды, ну и советы ей же в берущем за душу припеве. Вот первая строка припева:  "Измени мои данные, измени мой стиль и просто скажи, что это нормально. Скорее всего я буду смотреть на звёзды из окна твоей комнаты. Я укажу спутник, и поцелую тебя ночью."

Но если рассматривать с другой стороны, группа этой грустной песнью попрощалась с нами, так как после этого шикарного альбома у группы вышел демо с 3 песнями, и всё, в 2006 группа распалась. Печально :( Ведь если бы группа продолжила в том же духе, они бы стали ветеранами мелодик-панк/хардкор сцены, я уверен. Кстати, для справки, после распада, участники разошлись по другим группам. Бассист и гитарист ушли в коллектив Solid The Snakes, а вокалист ушёл в OneStarCity.

Вот так из-за правильной растановки песен на альбоме, оказывается меняется восприятие альбома слушателем! Ну и в заключении хочу сказать, что рекомендую всем прослушать этот альбом. Это пример такого, каким должен быть мелодик-хардкор/панк. Хотя это не значит, что нужно теперь копировать полностью их музыку.

Здесь вы можете познакомиться с первым, пилотным выпуском МузОбзора.

Всё, с обзором закончил, теперь несколько маленьких новостей.
Во-первых: я рассказал посетителям сайта HelpMeBlog.ru о своём блоге. Выгода в том, что его посетители могут поддержать мой блог через соц.сети, оставить своё мнение в комментариях, ну или найти тот блог, который искали. Вот здесь вы можете подджержать мой блог через ВКонтакте, Фейсбук или Твиттер.
Во-вторых: на следующей неделе я наконец-то планирую заняться дизайном блога, а то все претенезии к моему блогу именно из-за дизайна. Хотя да, он говёный, я согласен с вами.
В-третьих: чтобы не засорять блог всякой ненужной и короткой информацией, я решил публиковать все мини-новости по блогу на своей страничке ВКонтакте(в закладках ссылка), но планирую переехать на Твиттер, так как это удобнее и фоловерров можно узнать.
И ещё, как вы думаете, писать ли мне на главной странице дайджест новостей, или писать сразу по одной, но не в блоге, а в том же Твиттере? Отвечайте в комментариях, а я склонен больше к первому варианту.

Удачи, и любите музыку, хорошую музыку!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

не, лучше дайжест на главной.
статья хорошая.

Анонимный комментирует...

многабуков

Ilya Trifonenkov комментирует...

Статья хорошая, но я за новую музыку, которая прогрессирует а не стоит на месте! Поддержал ваш сайт на helpmyblog, жду взаимной поддержки и комментарий в моем блоге http://trifonenkov.blogspot.com/ для совместной раскрутки. При возможности станьте постоянным читателем! Спасибо!

Отправить комментарий

 
;