26 февраля 2012 г.

Дайджест новостей

Всем привет! Вы уже заметили, что у блога кардинально сменился дизайн. Теперь, после технических работ я могу снова приступать к написанию статей. А также произошло ещё несколько обновлений. О них я расскажу под катом.

1) Дизайн
Ну тут всё понятно. Вы сами видите результат. Но после того, как я поставил этот шаблон, пришлось исправлять недостатки, появившиеся после установки шаблона. Названия были перейменованы на русский. Виджеты расставлены как надо, ни единого разрыва вылезания чего-то за рамки шаблона. Примерно завтра-послезавтра придётся искать инструкцию, как удалить ненужную строку "технологии блоггер", а то попытался сам, а в итоге выдало ошибку.

2)Виджет "Твиттера"
Опять же наверно заметили, что я встроил в блог виджет от Твиттера, где можно найти ссылку на мой профиль, прочитать мои последние твиты, и фоловнуть меня. Вообще очень хорошая и удобная вещь.

3)Кнопочки социальных сетей
В конце каждого моего поста теперь будут кнопочки таких социальных сетей, как ЖЖ, ВКонтакте, Фейсбук, Блогспот, Мой мир, Мой круг в Яндексе, Гугл Базз, и Твиттер. Запилил я их с целью того, чтобы вы могли автоматически порекомендовать своим друзьям в соц. сетях посты, которые вам понравились.


Ну всё, спасибо за внимание! Сегодня отлично сходил на флэшмоб. Постараюсь написать скоро отчёт о нём. Только фоток нету :( Ах да, мне ещё "Оскара" смотреть сегодня.

Удачи!



1 комментарий:

сотона комментирует...

а ты в школу прийдёшь?
изза оскара)

Отправить комментарий

 
;