29 февраля 2012 г.

Отчёт о флэшмобе "пробка"

Всем привет! Простите, что так долго не писал ничего интересного. Просто времени мало. Лучше я свободное время на учёбу потрачу. Ну а сегодня у меня выкралось свободное время, и я решил написать отчёт о флэшмобе, прошедшем в воскресенье, 26 февраля, в г. Калининграде. Только фото-отчёта не будет, так как фотографов не оказалось. Ну а те, кто не проживает в Калининграде, можете взять на заметку. Вдруг вам вздумается провести в своём городе что-нибудь такое. Как обычно, всё под катом, мой дорогой читатель.


Что такое флэшмоб я говорить не буду, педивикия вам в помощь!



Данный флэшмоб называется "пробка". Его цель - заполонить вход в крупный тц различными, но невинными способами. В нашем случае были такие роли:
1. парень и девушка врезаются друг в друга и рассыпают листовки
2. сцена ревности
3. развезался шнурок
4. очень скандальную девушку, задевает парень, начинается ссора.
5. две девушки или праня разговаривают по телефону с третьим (на входе)
6. девушка сломалап каблук, ей помогает другая (если прийдет кто-то на каблуках, роль для вас)
7. девушка туристка и парень(девушка) должэны будут ей помочь что-то найти. обсуждение ведется на входе.
8. девушка (парень) идут с магазина с покупками, рвется пакет, рассыпается все содержимое.
9. У девушки в сумке зазвонил мобильный телефон, она рыщит в сумке в поисках телефона.


Ну а теперь по-порядку. Сначала мы встретились у назначенного места. Распределили роли, и направили двух парней с листовками у входа в намеченный нами тц. Мне досталась роль юного иностранца, искавшего свою мать-Американку. Хех, хоть у меня и была пятёрка по английскому языку, а было тяжело. Но с ролью своей я справился! Только один казус вышел. У одной из участниц почему-то были с собой такие какбы накладные уши Микки Мауса, и ей вздумалось надеть их на меня, дабы подчеркнуть то, что я иностранец, любищий Диснейлэнд. Ну а я  согласился, мне не трудно было :)

Потом мы направились в тц Епицентр, перед этим договорившись, что никого не знаем, но посонов с листовками выгнали охранники, да и нам было неудобно из-за охраников, и мы решили направиться в соседний тц Акрополь.

Пока два посона ещё раздавали листовки у входа, мы слегка прогулялись по Акрополю, а в 17-15 начали сие действие. Кто-то пошёл у входа ронять листовки, кто-то развязывать долго шнурки, а я пошёл оттачивать своё знание английского на прохожих. Получилось у меня чуть более, чем отлично. А ушки Микки веселили людей. На их смурных лицах тут же появились улыбки. Получается, я несу лучики добра людям! Ня :3

Я в этих ушах. *facepalm*

После разозления тех, кто попал в "пробку" у входа, и предупреждения охраника-лентяя, мы выполнили свою миссию и решили уже повеселиться. Организатор этого моба, взяв меня за руку, понесла для опроса " идут ли мне эти уши? "
В итоге, статистика показала, что 95% сказали, что я милашечка. Осталось только поблевать радугой для счастья.

Потом, после этого бредо-опроса мы пошли в МакДональдс. МАКДАК В КАЛИНИНГРАДЕ -ГОВНО!! Обслуживание долгое, вместо колы непонятная намешанная хрень. А летом когда ходил попалась плесень на булочке >_<

Ну вот так прошёл флэшмоб "пробка". Было весело и интересно наблюдать за реакцией людей, буквально застрявших на входе.

Ещё раз хочу извиниться за то, что пишу по посту в 3-4 дня. Блоггеры ведь тоже люди. Я лучше потрачу свободное время на школу, мне ещё ЕГЭ и ГИА сдавать всё таки.

Ну и в заключении хочу сказать, что если у вас есть возможность сходить на ЛЮБОЙ моб - идите! Позитивное настроение на весь день обеспечены вам.
Ну а моим читателям из Калининграда хочу напомнить, что ВКонтакте есть группа, которая устраивает интересные флэшмобы в нашем городе. Вот, заходите сюда, здесь все подробности по-поводу намечающихся к 8 и 31 марта флэшмобов.

Удачи, и будьте позитивными. Смотрите на жизнь оптимистично!






5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Заeбца :D

Anna_DoLmatova комментирует...

ахаха, организатор под ручку, кто бы это мог быть?
Ну риал милашечка. На 8 так же приходи

сотона комментирует...

мне ещё потом после макдака плохо стало)

Анонимный комментирует...

хороший отчёт.

Open Eyes комментирует...

Развлекайтесь, не теряйте время)

Отправить комментарий

 
;